Аукцион: от А до Я

Гражданам

В первую очередь каждому, кто хочет участвовать в электронных торгах, нужно получить электронную подпись, которая выдается в любом из аккредитованных удостоверяющих центров.
Актуальный список аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном сайте Минкомсвязи России по этой ссылке.

Очень важно помнить, что все действия на электронной площадке (далее – ЭП) можно осуществлять исключительно с помощью электронной подписи.

Вторым шагом является регистрация на ЭП. Без электронной подписи зарегистрироваться на ЭП невозможно. При регистрации на ЭП каждому лицу присваивается индивидуальный номер аналитического счета.

Аналитический счет – это уникальный счет, на котором учитываются финансовые операции зарегистрированного на ЭП лица, такие как поступление денежных средств, их блокирование в качестве задатков или прекращение блокирования, а также другие операции по счету. Номер аналитического счета указан в личном кабинете зарегистрированного на ЭП лица в разделе «Финансы и документы».

В случае, если для участия в аукционе установлено требование о внесении задатка, необходимо обеспечить перечисление денежных средств в размере не менее, чем размер задатка в выбранной Вами процедуре торгов, на свой аналитический счет.

Завершающий этап – сбор документов для участия в аукционе.
Необходимо приложить документы в форме электронных документов или электронных образов документов, то есть документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов.

Важно! Для каждого вида торгов установлен свой перечень необходимых для предоставления документов!
  • Копии всех листов документа, удостоверяющего личность (в случае представления копии паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в соответствии с действующим законодательством представить копии 20 (двадцати) страниц паспорта: от 1-ой страницы с изображением Государственного герба Российской Федерации по 20-ую страницу с «Извлечением из Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» включительно)

При аренде имущества Предложения об условиях выполнения работ по форме установленной Документацией об аукционе, которые необходимо выполнить в отношении имущества, права на которое передаются по договору аренды.

*Перечень необходимых документов для участия в аукционе также указан в аукционной документации, размещенной в том числе на ЭП.

Когда пакет документов готов, необходимо зайти в свой личный кабинет на ЭП с помощью электронной подписи и в интересующей процедуре торгов перейти в раздел «Подать заявку». Крепим каждый необходимый документ в соответствующую ячейку. После того, как каждый документ «на своем месте», нажимаем кнопку «Подать заявку».

Остается дождаться даты аукциона и в назначенное время зайти в процедуру торгов с помощью электронной подписи в раздел «Перейти к аукциону».

Во время аукциона появится окно «Ввод ставки по лоту». В поле «Ценовое предложение» Вы увидите Ваше возможное ценовое предложение.

Если Вы готовы подтвердить указанную цену, нажмите кнопку «Подписать и отправить ставку». Подача ценового предложения осуществляется исключительно электронной подписью.

Лучшее ценовое предложение выделяется зеленым цветом!

Что делать после победы в торгах?
- Заключить договор в срок, установленный аукционной документации
- Внести полную оплату согласно условиям заключенного договора
- Построить дом и зарегистрировать его в ЕГРН
- В случае аренды земельного участка обратиться к арендодателю за выкупом
- Наслаждаться всеми радостями загородной жизни

Перейти к торгам